| Живая Вода |
<<< | Молитвенные чтения | >>>


Чтение 4
(детям)

Слово Божье учит нас любить друг друга

Что мы изучаем на этой Молитвенной неделе? Да, мы изучаем Библию, которая помогает нам стать ближе к Иисусу и друг ко другу. Сегодня я расскажу вам еще одну библейскую историю. (Имя ученика) поможет мне и станет около двери. Как только вы догадаетесь о названии этого рассказа, подойдите на цыпочках к двери и шепотом произнесите название рассказа на ухо моему помощнику. Если вы дадите правильный ответ, оставайтесь рядом с ним или с ней около двери.

Мужчина торопился, готовясь к поездке на рынок. Он предвкушал эту поездку, думая о тех деньгах, которые собирался заработать. Он проворно нагрузил все необходимое на спину ослу. Его семья собралась, чтобы попрощаться с ним. Его жена сказала ему: «Будь осторожен на этой опасной дороге».

«Не переживай, со мной все будет хорошо!» — крикнул он, отъезжая. Через несколько миль началась сложная часть пути. Он свернул на тропу, которая вела через ущелье в Иерихон. Жар поднимался от огромных камней по обе стороны пути. Осел испугался. Что он услышал? Кто угодно мог прятаться за этими камнями. Мужчина попробовал ускорить шаг, но уставший, нагруженный осел отказался идти быстрее.

(Продолжайте рассказ до тех пор, пока все ребята не догадаются, о ком идет речь).

Внезапно без предупреждения грубые руки схватили его сзади. На его голову и спину посыпались сильные удары. В течение нескольких секунд разбойники уволокли осла. Несчастный путешественник успел подумать о своей семье, которая его уже никогда не увидит и не узнает, что случилось с ним, а потом потерял сознание.

(К данному моменту вся группа должна собраться у дверей. Раздайте им роли: мужчина, осел, разбойники, левит, священник, самарянин и хозяин гостиницы. Если у вас большая группа, то раздайте также роли членов семьи и камней. Проведите небольшую ролевую игру, основанную на рассказе).

 

Библейский стих

«По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Иоан. 13: 35).

 

Мой свиток библейских стихов Молитвенной недели

(Попросите ребят написать на свитке стих и украсить его).

 

Применение

Для третьего и четвертого классов настало время перемены. Все направились к футбольному полю. Жора объявил, что на этот раз пришла его очередь и Пети быть капитанами команд.

«Хорошо, я начну выбирать», — сказал Петя и первым игроком своей команды назначил Степу.

Жора выбрал Колю, и так продолжалось до тех пор, пока в обеих командах не стало по шесть игроков. Ваня стоял один на краю поля. Его не выбрали ни в одну из команд. Ваня был худенький, низкого роста и носил очки с толстыми линзами.

Вы встречались с подобным в школе?

«Всех выбрали, кроме Вани, — сказал Петя, — все знают, что он плохо играет в футбол, и к тому же команды набраны».

«Да, правильно, — подхватили ребята, — мы не хотим, чтобы Ваня испортил нам игру».

Ванюша быстро повернулся и ушел. Он не хотел, чтобы ребята видели слезы в его глазах. «Все нормально, — пробормотал он, — вы правы».

«Нет, не нормально, — выкрикнул Степа, проталкиваясь сквозь группу. Он побежал за Ваней. «Иван — мой друг и он из нашего класса. Если вы не хотите, чтобы он играл, то я тоже не буду играть. Пойдем, Ваня, будем играть вдвоем». Степа и Ваня ушли.

Это застало ребят врасплох. Степан был лучшим футболистом в классе. Если он не будет играть, то это действительно провалит игру. Теперь футбол уже не показался им таким интересным.

Ребята медленно побрели за Ваней и Степой. Ваня что-то рассказывал и рисовал на песке, а Степан смеялся. «Что вы делаете? Можно нам с вами?» — робко спросил Петя.

«Конечно, если ты достаточно умен, — сказал Степа. — Ты должен внимательно выслушать правила игры, которую придумал Ваня».

Ваня объяснил, что в игре побеждает тот, кто допрыгает до конца лабиринта, потеряв меньше всего очков. Ваня нарисовал квадраты, по которым нужно было прыгать, но если в квадрате был крестик, нужно было его перепрыгивать. Если в квадрате было нарисовано сердце, то нужно было скрестить руки на сердце. Если в квадрате была нарисована цифра «5», то нужно было хлопать руками над головой и кричать «Хай файв!»

И Ваня согласился вести счет. Он начал обратный отсчет: «Три, два, один — пошел!» Когда ребята прыгали один за другим, Ваня рисовал все новые квадраты с крестиками, сердцами и пятерками, и поэтому лабиринт обновлялся.

Иногда нужно было перепрыгивать по три, четыре квадрата за раз.

«Теперь моя очередь вести счет, — сказал Коля. — Я не верю, что Иван справится сам со своим сложным лабиринтом». Ваня лишь улыбнулся.

Все собрались вокруг, желая посмотреть, что же будет. «Три, два, один — пошел!» — выкрикнул Коля. Ваня прыгнул, как кенгуру. В считанные секунды он прекрасно прошел весь лабиринт. Ребятам даже времени не хватило на то, чтобы дорисовать новые квадраты или посчитать очки. В тот момент прозвенел звонок и перемена закончилась.

Кто может сказать мне, в чем мораль этого рассказа? Кто из ребят был последователем Иисуса? (Помогите детям понять, что Степан был последователем Иисуса, потому что он вступился за своего друга. Ванюша тоже был последователем Иисуса, потому что не разозлился и был рад принять всех в свою игру).

Перекликается ли этот рассказ с историей о добром самарянине? Что между ними общего?


<<< | Молитвенные чтения | >>>
| Живая Вода |



Сайт Христиан Адвентистов Седьмого Дня "Живая Вода" http://adventus.narod.ru

Designed by Yuriy Tsupko adventus @ narod.ru

Используются технологии uCoz